Менеджмент в индустрии моды ( )

К списку публикаций 28 июня , или логическое продолжение Делимся опытом нашим коллег, коммуникационного агентства и журнала , которые на базе громкого модного проекта провели первую практическую отраслевую конференцию для профессионалов модной индустрии. В Беларуси конференция в таком формате и масштабе проводилась впервые. Площадкой для мероприятия традиционно была выбрана территория , на этот раз — камерная обстановка , где ведущие эксперты индустрии из Италии, Дании, России, Украины и Беларуси с утра до вечера делились инсайдерской информацией, практическими кейсами и актуальной информацией. Предлагаем уникальную возможность ознакомиться с тезисами выступающих. Модная интуиция, или Как не прозевать тренд Наталья Толкунова — журналист, переводчик, преподаватель. Сотрудничала с Первым каналом телевидения.

– Бакалавриат по модному бизнесу

Этот список задач можно расширить в зависимости от специфики конкретной компании. Эти задачи сводятся в единую цель: Создание и продвижение сайта в интернете. Директ или . Размещение на отраслевых В2В площадках. Рассылка на электронную почту.

Лекция"FASHION бизнес: бизнес - план" Helen Chervitz Мода как бизнес - почему нужен бизнес план и какие его составные бря HELEN.

Май 11, . Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы. Практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей. На конференции вы узнаете, кто задает тренды и куда движется модная индустрия; за чем будущее — дизайном или технологиями; как начать свой -бизнес и как разработать успешную стратегию; какие каналы продвижения действительно эффективны; как брендинг и позиционирование влияют на имидж; о процессах диджитализации бизнеса.

Вас ждет увлекательный экскурс в историю моды с акцентом на настоящее и будущее. На примере работы международного тренд-агентства вы узнаете, кто решает, что будет модным и как создаются тренды сегодня. Опыт успешных российских брендов, покоривших весь мир, их развитие в творчестве и бизнесе поможет выбрать свой путь в мире моды. Во втором блоке пройдет встреча с самыми сильными юристами, финансистами и маркетологами белорусского рынка, работающими с международными брендами.

Их слово ценится не только в Беларуси, но и за рубежом. Они подскажут,как развиватьсвой -бизнес, использую современные эффективные инструменты. И, пожалуй, ключевой блок конференции затронет самую быстро меняющуюся и динамичную сферу — технологии будущего в мире моды, процессы индустрии, заставляющие этот мир меняться с огромной скоростью и непредсказуемостью. Об этом сейчас все громче и громче начинают говорить профессионалы модной индустрии: За 17 лет работы в -индустрии Бетте Бондо сотрудничала с такими брендами, как , , , преподавала дисциплины, связанные с дизайном одежды и аксессуаров.

В своем выступлении Бетте затронет важную тему социальных сетей и их абсолютного влияния на -бизнес, поделится знаниями о том, как создать и продвинуть свой бренд в рамках одних лишь соцсетей.

Столь короткая история не помешала компании, управляемой тремя друзьями, стать системным бизнесом, открыть первый магазин в Киеве и задуматься над региональной экспансией. С сооснователями компании — Тарасом Волковым и Ксенией Константиновой — встретился в их магазине в самом центре столицы, на улице Костельной. Третий учредитель — Александр Калибабчук — занят, будучи ответственным за производство.

А вскоре, надеются ребята, и самих точек станет больше: Тарас и Ксения до запуска собственного бизнеса опыта в пошиве одежды или в ретейле не имели.

Brands. Fashion. Business. Практическая отраслевая конференция для.

прошел в июне года и стал новой главой для индустрии белорусского модного бизнеса, так как в Беларуси конференция в таком формате и масштабе проводилась впервые. Спикеры из Италии, Дании, России, Украины и Беларуси поделились с участниками практическими кейсами, дали ценные советы и ответили на все интересующие вопросы.

— это цепочка от эскизов до продаж с позиции бизнеса и для бизнеса в рамках одной конференции. Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы. Практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей. На второй конференции вы узнаете, как развивать свой -бизнес, на чем сделать акценты в коммуникациях бренда; почему нужно ставить перед собой большие цели, как выйти на западные рынки, почему для одних брендов доступ к финансовым ресурсам стал прорывом, а для других провалом.

Вас ждет встреча с уже знакомой по первой конференции Беттой Бондо, лидером -образования, преподавателем итальянского , владелицей консалтинговой компании . Спикер продолжить развивать тему моды и социальных медиа. Виктория Зеленко, генеральный директор .

Бизнес в индустрии моды

Элина Гудыма -бизнес в Украине набирает все больший оборот. Но даже при таком положении дел многие бренды украинских производителей остаются незамеченными, несмотря на их индивидуальность и высокое качество выпускаемой продукции. Об этом рассказали спикеры конференции - . , которая состоится в Харькове 5 октября. Александра Какурина, Руководитель Департамента по работе с дизайнерами Для развития -бренда важна концепция и уникальный, узнаваемый стиль в первую очередь.

Как и для любого бренда важно иметь свою историю, вызывать определенные ассоциации и эмоции.

Программа интенсива предназначена для действующих и перспективных предпринимателей в индустрии моды, а также руководителей среднего и.

Менеджер по работе с клиентами. Более 10 лет работала в рекламных агентствах ивент-менеджером, организовывала рекламные мероприятия для крупных международных брендов. Каждая так чудесна и прекрасна! Спасибо, что мы были вместе на такой крутой программе! Спасибо за уважение друг к другу и принятие. Бизнес идеи здесь летают в воздухе. Пожалуй только ленивый не сможет их заметить.

-бизнес. Теория, практика, феномен

Открыть -бизнес в США: Бывшая пиарщица и журналистка открыла -бизнес — . Она раскрутила свой бутик дизайнерской одежды на самом конкурентном рынке США за рекордные три года и попала на страницы глянцевых журналов. Исполнение желаний Я родилась на Дальнем Востоке и с детства мечтала стать дизайнером-модельером. Еще в школе вязала спицами свитера, придумывала собственные костюмы и участвовала в модных показах в городском Доме пионеров.

Но образование получила в другой сфере — меня увлекла журналистика.

Fashion Club - Бизнес-ланч. Бізнес ланч Fashion Club. Меню Fashion Club; Кухня · Алкоголь · Вина · Ночное меню · Ягодный бум · Десерты · Фреши.

Скачать брошюру Задачи программы Сформировать кластер профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию компании, эффективно управлять ее операционной деятельностью и корректировать политику развития в самых различных аспектах. Программа научит профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, как формируется -бизнес в России и за рубежом. В программе предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в в Монако и познакомиться с реалиями -бизнеса от лучших мировых практиков и преподавателей.

Для кого Программа ориентирована на специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов.

Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО и практический опыт, креативный подход, инструменты предпринимательства, применяемые в Британской высшей школе дизайна. Что делает программу уникальной? Глокальный подход Глокальный подход — способность мыслить на глобальном уровне, учитывая локальную специфику.

Программа сочетает лучшие международные практики и опыт бизнес-образования с экспертизой российских профессионалов для работы на отечественном рынке и за рубежом. Их разработки касаются таких сегментов бизнеса, как управление брендами, анализ тенденций, баинг, стартапы, маркетинг, -менеджмент, визуальный мерчендайзинг, реклама и , управление персоналом. Во время обучения студентам предоставляется возможность взаимодействовать с модельерами международного уровня и экспертами индустрии моды.

Развитие общепрофессиональных навыков Большое внимание на программе уделяется развитию таких навыков, как аналитические способности, умение быстро принимать решения, взаимодействие с широким кругом бизнес-партнеров, совершенствование механизмов восприятия информации, развитие интуиции и образного мышления. Центр учебных ресурсов Центр учебных ресурсов предоставляет студентам широкий выбор книг, -дисков, журналов, электронных ресурсов, альбомов, каталогов с образцами тканей.

Также учащимся доступны материалы ведущего -портала .

бизнес в индустрии моды

Но в некоторых сферах бизнеса даже безупречное знание этого языка не поможет вам достичь взаимопонимания и наладить доверительные отношения с иностранными партнерами. Например, в модной индустрии завязать знакомство и наладить контакт с дизайнерами и представителями ведущих домов высокой моды невозможно без знания их родного итальянского языка.

О том, как знание итальянского легко распахивает двери в закрытый мир высокой моды и как сильно может измениться ваша жизнь, рассказывает российский дизайнер Катерина Малина.

Журнал Fashion People на рынке моды и трендов больше 5 лет, нами было секретом «С чего нужно начинать строить прибыльный fashion-бизнес».

Но в последнее время клиент стал умнее: Дизайнеры и ритейлеры вынуждены приспосабливаться к новым условиям, чтобы выжить. Как сохранить и развить свой -бизнес в изменившейся среде разобрался . Редакция - подготовила адаптированный перевод заметки Позаботьтесь о прозрачности бизнеса Знания современных потребителей о глобальных экологических проблемах и эксплуатации работников из стран третьего мира заставляют компании вести себя более открыто: И вопрос не только в ее качестве, а именно в гуманности бренда.

Марки, которые могут себе позволить ничего не скрывать от покупателей, выходят на абсолютно другой уровень взаимодействия, построенный на доверии. Демонстрируйте уникальные ценности бренда Выигрывают те бренды, которые могут играть на своей истории и уникальной концепции. И клиент хочет платить их за что-то настоящее, а не иллюзию. Клиент очень позитивно реагирует на усилия бренда сделать свою продукцию .